Пресс-релизы

Международный форум «Больше чем бизнес» объединил более 50 социальных предпринимателей и организации по поддержке бизнеса

В столице прошёл Международный форум «Больше чем бизнес», центральное событие в сфере социального предпринимательства. 27–28 июня на площадке Цифрового делового пространства собрались более 2000 участников – предпринимателей, представителей федеральных и городских ведомств, крупных компаний, а также институтов развития и НКО.
Организаторами мероприятия выступили Фонд поддержки социальных проектов, Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Агентство стратегических инициатив.
Партнеры форума: вместе во имя изменений
К деловому событию присоединились партнеры, чья деятельность также направлена на устойчивое развитие и поддержку социальных инициатив:
«Больше чем маркет»: товары с миссией
Особое внимание гостей форума привлекла площадка «Больше чем маркет» – выставка-продажа социальных предпринимателей, где свою продукцию представили более 20 брендов из разных регионов России.
Среди участников маркета:
  • «SNACKSY» – RAW-шоколад, сохраняющий все полезные свойства натурального какао.
  • «Metodologia» – бренд уходовой косметики.
  • «ОТ БА» – вязаные изделия от бабушек, наполненные семейными ценностями.
  • «MiLunaKids» – адаптивная одежда для детей с особыми потребностями.
  • «Некнижка» – уникальные игровые книги с объемными элементами и инклюзивным подходом.
  • «SEVERIAN SKY» – мастерская гипсобетонных изделий.
  • Благотворительный фонд «Дом слепоглухих» – продукты, созданные людьми с нарушениями слуха и зрения.
  • «TRAWA» – бренд масел для питания ручной работы.
  • «Abacus kids» – продукты центра интеллектуального развития для детей.
  • «Danylino» – функционально-адаптивная одежда для детей с ОВЗ.
  • «Васины игрушки» – добрые и милые игрушки ручной работы для детей всех возрастов, которые хранят тепло рук мастера.
  • «Мадам Круже» – кружево, сочетающее в себе традиции вологодского кружевоплетения и современных дизайнов.
  • «Московская игрушка» – единственная в стране мануфактура, профессионально занимающаяся возрождением производства традиционной ватной игрушки, как русского сувенира.
  • «КУЗЬМИНСКАЯ ИГРУШКА» – традиционные игрушки кузьминской деревни.
  • Благотворительный фонд «Открыть Мир» – уникальные вещи, созданные людьми с аутическим расстройством.
  • «Лечи–играй» – тренажер для глаз, который позволяет всем сохранять и улучшать зрение без операций.
  • «Игруля» – вся продукция создается руками жителей города Москвы с ограниченными возможностями здоровья.
  • «Raw To Go» – это группа компаний, объединяющих в себе производство, реализацию и популяризацию уникального здорового растительного питания.
  • «РИОЛИС» – бренд производит уникальные наборы для вышивания крестом.
Маркет пользовался особенной популярностью у участников форума. Общий объем продаж превысил 400 тысяч рублей – это не только коммерческий успех, но и подтверждение того, что идеи социальных брендов находят отклик у широкой аудитории.
Важным элементом форума стала арт-выставка инклюзивных художников, чьи работы были не только представлены, но и продавались. Это дало возможность авторам получить признание и материальную поддержку, а посетителям – приобрести настоящее арт-произведение со смыслом.
Пресса